Возврат денежных средств или обмен купленного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Продаваемые товары нашего интернет-магазина сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией Макита. Компания Макита стремится полностью исключить производственные дефекты в выпускаемой продукции.
Срок гарантийного обслуживания, составляет один год с момента продажи изделия.
Мы уверены в надежности наших изделий, и если в процессе эксплуатации инструмента Макита, Вы почувствовали изменение в его работе, заметили появление нехарактерных для нормальной работы шумов или запахов, необходимо немедленно остановить работу и обратится в Сервисный центр Макита по адресу: г.Екатеринбург, ул.Мира, 8, для установления причин неисправности изделия.
Последующая эксплуатация инструмента с явными признаками неисправности, приведет к значительному разрушению деталей, тем самым исключив возможность определить истинную причину поломки изделия, и как результат - к отказу в гарантийном ремонте!
Чем раньше, Вы обратитесь в гарантийный Сервисный центр Макита, тем проще будет специалистам установить причину неисправности!
Если причина - производственный дефект, Сервисный центр Макита осуществит бесплатный ремонт инструмента в кратчайшие сроки, при этом срок гарантии продлевается на время нахождения инструмента в гарантийном ремонте.
Внимание! Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
1. Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны:
При продаже аккумуляторного инструмента или аккумуляторов дополнительно указываются:
2. Инструмент в полной комплектации (не разобран), с читаемым серийным номером и датой выпуска.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару или в гарантийном талооне.